Оптовый отдел   Каталог   Розничный отдел
Что делать, если после покупки товара выяснилось, что он ненадлежащего качества

Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» предоставляет потребителю право возвратить изготовителю товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы, либо потребовать его замены. Если продавец не сделал этого добровольно при непосредственном обращении, закон предоставляет вам право направить в адрес продавца претензию. Претензия имеет произвольный вид, в качестве образца можно использовать следующую форму:

Руководителю
Указать наименование магазина,
фамилию руководителя, продавца, адрес...
От
указать ФИО заявителя, адрес, контактный телефон

Претензия

Мною в магазине__________________________приобретен ________________________________________________________________
указать наименование товара, коротко изложить обстоятельства приобретения товара (что, где и когда Вы купили и т.п.), при этом указать фамилию продавца, адрес магазина и при наличии номер телефона.

Описать ситуации, когда и при каких условиях Вы обнаружили недостаток товара, дефекты или недостатки товара, которые стали поводом для обращения с претензией.

В соответствии со статьей Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» требую:

здесь следует изложить свое требование, имея в виду что по закону вы можете:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на товар этой же товар другой марки (модели и артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Вы также вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Подпись, дата

Претензия оформляется в двух экземплярах, один с реквизитами о принятии (передаче) ее продавцу остается у потребителя.